Лечебное дело

Имени героя Советского Союза Маншук Маметовой

Тукешова Гулмира Сергазиевна – заведующая отделением «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Фармация», «Лабораторная диагностика» преподаватель специальных дисциплин, первой квалификационной категории

Структура образовательной программы:

Специальность — 09120100 «Лечебное дело», квалификация-4S09120101 «Фельдшер»;

Специальность — 09130200 «Акушерское дело», квалификация-4S09130201 «Акушер»;

Специальность — 09160100 «Фармация», квалификация 4S09160101 «Фармацевт» ;

Специальность — 09140100  «Лабораторная диагностика», квалификация 4S09140101 «Медицинский лаборант». 

 

Содержание образовательной программы по специальности 09120100 «Лечебное дело» с квалификацией 4S09120101 «Фельдшер», 09130200 «Акушерское дело» с квалификацией 4S09130201 «Акушер»

   В результате освоения образовательной учебной программы по специальности обучающийся должен: Обладать базовыми компетенциями, соответствующие основным вида профессиональной деятельности по квалификации 4S09120101 «Фельдшер» и 4S09130201 «Акушер»:

— владеть лексическим и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода со словарем на казахском (русском) и иностранном языке текстов профессиональной деятельности;

— владеть навыками анализа объективно-исторических событий при изучении исторических явлений и тенденции истории Казахстана;

— уметь использовать физкультурно-спортивную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

— иметь представление об этических ценностях, формах и типах культур, основных культурно-исторических центрах мира и регионов;

— знать нравственные нормы регулирования отношений между людьми в обществе, основные законы и закономерности диалектического развития, использовать основные понятия и действия законов в практической деятельности;

— иметь представление о политических системах и политических режимах, человеческом измерении политики;

— знать общие положения экономической теории, владеть основами экономики, экономической ситуации в стране и за рубежом;

— иметь представление о современных компьютерных технологиях и их применении в современной медицине, использовать современные информационные технологии в профессиональной деятельности;

— выписывать рецепты, объяснить значения терминов греко-латинского происхождения, знать общие закономерности фармакодинамики и фармакокинетики лекарственных средств;
— знать общие закономерности происхождения и развития жизни, строение и функционирования клеток тканей, органов и систем организма в норме и в патологии;

— владеть методикой установления типов и форм наследственных болезней и использовать получения знания при изучении клинических дисциплин;

— знать роль причин, условий и реактивных свойств организма в возникновении, развитии и исходе болезни, месторасположения и строение всех тканей и органов тела человека, их основные функции и применять полученные знания в клинической практике;

— знать физиологию человека в различных возрастных периодах и использовать их при изучении специальных дисциплин;

— определить характер патологической реакции, владеть техникой микрокопирования и дифференцирования различных патологических процессов по микропрепаратам;
— знать природу микробов, вирусов их роль в развитии инфекционного процесса, инфекционного контроля и инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала в структурных подразделениях медицинских организаций;

Обладать профессиональными компетенциями, соответствующие основным видам профессиональной деятельности по квалификации 4S09120101 «Фельдшер» и 4S09130201 «Акушер»:
— организовывать сестринский уход и наблюдение за пациентами, владеть техникой выполнения процедур и манипуляций;

— знать основные симптомы и синдромы нарушения функций систем и органов;

— владеть методикой подготовки пациентов к лабораторным, функциональным и инструментальным методам исследования;

— оказывать неотложную доврачебную и квалифицированную медицинскую помощь взрослому и детскому населению, быть компетентным в области народных стандартов качества оказания медицинской помощи;

— организовать и проводить санитарно-гигиеническую и противоэпидемическую работу;

— формировать и развивать эффективные взаимоотношения с пациентами, родственниками пациентов, коллегами и представителями социальных служб;

— уметь выявлять клинические симптомы, ставить предварительный диагноз, проводить мотивированный уход за больными детьми;

— владеть навыками проведения профилактических мероприятии, направленных на обеспечение правильного физического и психического здоровья ребенка;

— владеть приемами первой медицинской помощи при различных видах повреждений, методами ухода за хирургическими больными, методами сердечно-легочной реанимации;

— владеть навыками ухода и выполнения специфических манипуляций в отделениях гинекологии и родильных домов;

— знать основные симптомы, методы диагностики, принципы лечения и оказывать неотложную помощь раненным и поддерживать состояние здоровья населения в экстремальных условиях и предупреждать возникновение инфекционных заболеваний в очагах катастроф;

— владеть современными методами интенсивной терапии и реанимации при заболеваниях и критических состояниях во всех возрастных группах и знать организацию восстановительного лечения и реабилитации пациентов в условиях станционара медицинской организаций;

— владеть коммуникативными навыками разрешения конфликтов, применять полученные знания в повседневной жизни и профессиональной деятельности, навыками общения с пациентами, их родственниками, коллегами на основе этико-деонтологических принципов;

Обладать специальными компетенциями, соответствующие основным видам профессиональной деятельности по квалификации 4S09120101 «Фельдшер» и 4S09130201 «Акушер»:

— самостоятельно выполнять все манипуляции по уходу оформлять нормативную и медицинскую документацию в МО;

— уметь распознавать симптомы заболеваний внутренних органов, владеть техникой манипуляции;
— выполнять требования инфекционного контроля и инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала в МО;

— выполнять профилактические, лечебные, диагностические мероприятия, назначенные врачом;
— готовить инструменты и ассистировать врачу при проведении сложных манипуляций;

— выполнять основные виды физиотерапевтических процедур, проводить занятия по лечебной гимнастике, владеть приемами массажа, использовать элементы психотерапии;
— проводить противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции и владеть техникой иммунопрофилактики;

— владеть техникой подготовки пациентов к лабораторным, функциональным, инструментальным методам исследования для экстренной операции;

— оценивать действие лекарственных средств у конкретного пациента, оказывать доврачебную помощь при лекарственном отравлении;

— проводить консультации по планированию семьи, методам контрацепции:
— выполнять реанимационные, реабилитационные, лечебно-оздоровительные, санитарно-гигиенические, санитарно-просветительные мероприятия в соответствии со своей профессиональной компетенцией, полномочиями и врачебными назначениями;
— оценивать состояние и выделять ведущие синдромы и симптомы у пациентов и пострадавших, находящихся в тяжелом и терминальном состоянии, оказывать экстренную доврачебную помощь при неотложных состояниях;

— оказывать медицинскую помощь при неотложных и угрожающих жизни состояниях;
— пропагандировать ЗОЖ, проводить мероприятия по профилактике заболеваний;

— выполнять требования к лечебно-охранительному санитарно-гигиеническому и санитарно-эпидемиологическому режиму в МО;

— осуществлять забор материала для лабораторных исследований;
— оказывать доврачебную медицинскую помощь;

— знать клиническую симптоматику и терапию гинекологических заболеваний, неотложные состояния в гинекологии и их профилактику;

— клиническая симптоматика доброкачественных и злокачественных опухолей женской половой системы, их диагностика, принципы лечения и профилактика;

— организация и проведение диспансеризации женщин, эффективности и показания к госпитализации гинекологических больных;

— применять новые современные методы профилактики и лечения в гинекологии и в планировании семьи.

Объектами профессиональной деятельности выпускника с квалификациями 4S09120101 «Фельдшер» и 4S09130201 «Акушер» являются взрослое и детское население различных возрастных групп.

Виды профессиональной деятельности выпускника для квалификации «Фельдшер»:

— участие в лечебно-диагностической, первичной медико-санитарной помощи пациентам различных возрастных групп в условиях стационара, поликлиники, врачебных амбулаторий (ВА), фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП), центров Первичной медико-санитарной помощи (ПМСП);

— оценка состояния пациента и оказание неотложной доврачебной медицинской помощи при острых заболеваниях и несчастных случаях;

— соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов в медицинских организациях;

— медицинская помощь населению в экстремальных условиях эпидемий, в очагах массового поражения:

— использование новых информационных технологий, методов, приемов средств, передача и хранение информации

— участие в реабилитации пациента, и совместно с органами социальной защиты и службами милосердия принимать участие в организации помощи и устройство в дома-интернаты, хосписы одиноких, престарелых, инвалидов и хронических больных;

— сотрудничество с пациентами и их семьями, соблюдение прав пациента и проведение мер по укреплению и поддержанию здоровья населения различных возрастных групп;

— консультирование населения по вопросам факторов риска для здоровья пациента (физических, психических, социальных, экологических и др.) и по вопросам уменьшения их влияния на здоровье;

— обучение пациента и его семьи вопросам поддержания здоровья в различные возрастные периоды, уход;

— осуществление консультации по вопросам нервно-психического развития, иммунопрофилактики, диспансерного наблюдения детей различного возраста;

— осуществление диагностики и дифференциальной диагностики с использованием современных методов исследований, а также лечение и профилактика часто встречающихся заболеваний у детей;

— оформление нормативной медицинской документации в организациях ПМСП;

— взаимодействие и сотрудничество с коллегами;

-профилактика заболеваний и пропаганда здорового образа жизни.

Виды профессиональной деятельности выпускника для квалификации «Акушер»:

— лечебно-диагностическая помощь беременным, роженицам, родильницам, гинекологическим больным акушерских и гинекологических отделений различного профиля, перинатальных центров и центров охраны материнства и детства, женских консультаций, диагностическо-вспомогательных служб и подразделений медицинских организаций стационарного и поликлинического типа;

— медицинская помощь при не осложненных родах самостоятельно, а при патологии
родов, послеродового периода с врачом акушером-гинекологом;

— неотложная доврачебная медицинская помощь при острых заболеваниях и невластных случаях по профилю деятельности;

— соблюдение санитарно-гигиенического и санитарно-эпидемиологического режимов в отделении (женской консультации, кабинете);

— оформление установленной медицинской документации для соответствующего подразделения;
— медицинская помощь населению в экстремальных условиях эпидемий, в очагах массового поражения;

— профилактические осмотры женщин с целью выявления гинекологических заболеваний (совместно с врачом или самостоятельно);

— выявление физических, психических, социальных и культурных факторов риска для здоровья пациента, семьи, общества с учетом условий и образа жизни пациента;

— проведение мероприятий по внедрению современных методов контрацепции, профилактики нежелательной беременности, в том числе у подростков и профилактики
заболеваний, передающихся половым путем;

— осуществление системы инфекционного контроля и инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала в структурных подразделениях медицинских организаций акушерско-гинекологического профиля.

К освоению образовательной программы 09120100 «Лечебное дело» согласно типовым правилам приема на обучение в организации образования ТиПО допускаются лица по квалификации 4S09120101 «Фельдшер» имеющие основное среднее, общее среднее образование и по квалификации 4S09130201 «Акушер» имеющие общее среднее образование, успешно выдержавшие вступительные экзамены. Обучение осуществляется по очной форме, на базе общего среднего образования на государственном и русском языках.       

Имени героя Советского Союза Маншук Маметовой

Содержание образовательной программы по специальности 09140100 «Лабораторная диагностика» с квалификацией 4S09140101 «Медицинский лаборант» 

В результате освоения образовательной учебной программы, по специальности 09140100 — «Лабораторная диагностика» с квалификацией 4S09140101 «Медицинский лаборант» должен обладать базовыми, профессиональными и специальными компетенциями.
1. Базовые компетенции, соответствующие уровню квалификации» специалиста, формируемые в ходе целостного учебно-воспитательного процесса:
-владеть: лексическим, грамматическим минимумом для перевода текстов, составления докладов, провести беседу, принять участие в дискуссии на профессиональную тему;
— знать назначение, устройство компьютера и их применение в современной медицине; сети интернета, работа с прикладными и стандартными программами их использование в профессиональной деятельности;
-знать общие положения экономической теории, владеть основами экономики, экономической ситуации в стране и за рубежом;
-знать сведения о социальной философии – как учения об обществе, его развития, материального и духовного единства, а так же духовной жизни общества и его связи с медициной;
-знать физико-химические особенности биологических мембран; состав и свойства мембран;
биофизические законы работы сердца; физические особенности взаимодействия света с биологическими структурами; капиллярные явления;
-знать закономерности основных психологических процессов развития личности;
-знать общие закономерности фармакодинамики и фармакокинетики лекарственных средств;
-иметь представление о политических системах и политических режимах, человеческом измерении политики;
-знать общие закономерности происхождения и развития жизни, строение и функционирования клеток тканей, органов и систем организма в норме и патологии;
использовать знания топографо-анатомических особенностей областей человека в работе;
-знать физико-химические закономерности поверхностных явлений и дисперсных систем живого организма. Иметь представление о биогенных элементах;
-знать строение и свойства органических соединений. Знать обоснование химических и физико-химических аспектов важнейших процессов и различных видов реакций, происходящих в живом организме;
-знать основные симптомы и синдромы заболеваний: внутренних органов и систем у взрослых и детей, хирургических заболеваний, инфекционных заболеваний, акушерства и гинекологии;
-знать нормативно-правовые документы о развитии здравоохранения и организационной структуры, лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений;
-знать способы выражения состава раствора, коллоидных свойств раствора их роль в организме;
-знать строение органов и систем организма, тканей, клеток и их дифференциацию;
-уметь выписывать рецепты, объяснять знания терминов греко-латинского происхождения;
-уметь определять симптомы внутри больничных инфекций, обеспечивать инфекционную безопасность в МО;
-знать нравственные нормы регулирования отношений между людьми в обществе, основные законы и закономерности диалектического развития, использовать основные понятия и действия законов в практической деятельности;
-знать кислотно-основное равновесие и функцию буферных систем организма;
-владеть: знаниями, навыками устойчивых мотивов и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, цельном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни;
-владеть навыками объективного анализа исторических событий при изучении исторических явлений и тенденций истории Казахстана;
-владеть основными законами термодинамики и термохимии;
-владеть методикой установления типов и форм наследственных болезней и использовать полученные знания при изучении клинических и лабораторных дисциплин;
-иметь представление об этических ценностях, формах и типах культур, основных культурно-исторических центрах мира и регионов;
-уметь организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности;
-иметь целостные представления об истории медицины с древнейших времен до современности, о видных деятелях медицины Востока, Западной Европы, России и Казахстана.
2. Профессиональные компетенции:
-уметь ориентироваться в строении тела человека; определять основные оси и плоскости тела человека; находить проекции и границы органов, кровеносной и лимфатической системы;
-уметь проводить опыты с приборами, анализировать химический эксперимент, составлять уравнения ионного обмена и окислительно-восстановительных реакций, знать структурные формулы органических веществ по функциональным группам, простейшие расчеты на виды концентрации и качественные реакции на классы органических веществ;
-уметь приготовить рабочие место для проведения лабораторных исследований;
-уметь приготовить лабораторные исследования, регистрировать полученные результаты;
-уметь применять основные группы медицинских приборов и аппаратов для исследования биологических систем;
-уметь проводить утилизацию отработанного материала, дезинфекцию и стерилизацию использованной лабораторной посуды, инструментария средств защиты;
-уметь формировать устойчивое позитивное отношение к профессии; развивать навыки эффективного общения; способствовать формированию здоровой личности;
-уметь соблюдать правила асептики и антисептики;
-уметь проводить мероприятия по гигиеническому просвещению;
-уметь готовить приблизительные и точные растворы различной концентрации, пробки и тампоны, посуду к стерилизации.

3.Специальные компетенции:
4S09140101 «Медицинский лаборант» должен:
-знать роль, классификацию и свойства основных представителей углеводов, липидов, витаминов и ферментов;
-уметь проводить исследование патологического материала и его обезвреживание, понимать диагностическое значение каждого анализа;
-уметь работать с микроскопом, использовать основные методы гистологической техники;
-уметь определять паразитические типы простейших, гельминтов, членистоногих на различных стадиях развития по их строению;
-уметь проводить забор материала, для посева на питательные среды и выделения чистой культуры; метод определения лекарственной чувствительности микроорганизмов;
-уметь работать с аналитическими весами, нагревателями, измерительными приборами, центрифугой, КФК, лабораторной посудой и т.д.;
-уметь проводить качественные, количественные, счетные экспресс методы;
-уметь оказывать доврачебную помощь при различных видах повреждений, владеть методами реанимации, техникой манипуляций;
-уметь делать общий анализ крови, мочи и ее осадка, исследование кала, мокроты, гноя, содержимого глотки и носа.
Объектами профессиональной деятельности медицинского лаборанта являются:
— биологические материалы;
— объекты внешней среды;
-продукты питания.
Учреждениями для реализации профессиональной деятельности обучающихся являются диагностические центры, диагностические лаборатории при лечебных, лечебно-профилактических и ветеринарных учреждениях, высшие, средние учебные заведения, научно-исследовательские институты медико-биологического и ветеринарно-биологического профиля, лаборатории подразделения производственных предприятий биотехнологического и фармакологического профиля, управленческих структур здравоохранения не зависимо от их ведомственных принадлежностей.
Виды профессиональной деятельности выпускника для квалификации 4S09140101 «Медицинский лаборант»
-оказание медицинской помощи при неотложных состояниях;
-работа с дистиллятором нагревательными приборами, центрифугой, весами всех видов, КФК, ИФА, ПЦР, анализаторами- автоматами, экспресс – анализаторами и др.;
-ведение учетно-отчетной документации;
-работа с микроскопом, используя основные методы гистологической техники;
-определение свойств и состава крови, мочи, желудочного сока, каловых масс, желчи, мокроты, клеток влагалищной стенки, простатического сока и ликвора в норме и патологии;
-владение методами исследований функции желудка, желчного пузыря, уметь дать характеристику групп крови, грибковых поражений и венерических заболеваний;
-взятие материала для бактериологического и вирусологического исследования (мокроты, гноя содержимого глотки и носа, испражнений, мочи и крови);
-подготовка и окрашивание микроскопических препаратов различными методами;
-подготовка различных питательных сред и их стерилизация;
-владение методами определения лекарственной чувствительности микроорганизмов;
-забор материала с объектов внешней среды;
-проведение санитарно- бактериологического и санитарно- вирусологического исследования воды почвы, продуктов питания, предметов обихода;
-проведение отбора проб и определение физико-химических свойства воды, воздуха, почвы, пищевых продуктов;
-санитарно-гигиеническая оценка факторов окружающих среды;
-определение и оценка показателей микроклимата жилищ и промышленных предприятий;
-проведение анализа на стерильность шовного и перевязочного материла;
-проведение контроля качества дезинфекции и стерилизации;
-выделение чистой культуры аэробов и анаэробов, их идентификация;
-учет, оценка, выписка результатов микробиологических, и вирусологических, санитарно- гигиенических, клинико-диагностических и биохимических анализов;
-осуществление диагностики, дифференциальной диагностики с использование современных методов лабораторных с инструментами исследований всех биологических материалов;
-проведение санитарно — просветительной работы по пропаганде здорового образа жизни.

Имени героя Советского Союза Маншук Маметовой
Имени героя Советского Союза Маншук Маметовой

Сведения по курсам специальности «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Лаб.диагностика», «Фармация» 2023-2024 уч. год

Группы

Язык обучения

Бюджет/

внебюджет

Количество студентов

Куратор

1

101 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл

каз

бюджет

25

Мысаева Г.Ж

2

102 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл

каз

бюджет

25

Шаукарова А

3

105 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл

каз

бюджет

25

Қанатбаева А

4

106 «Емдеу ісі» (ф) 11 кл

каз

бюджет

25

Дильмукашова А.

5

107 «Емдеу ісі» (ф) 11 кл

каз

бюджет

25

Куламанова Ж.Т.

6

122 «Лаб.диагностика» 11 кл

каз

бюджет

25

Жулмагамбетова Н.К

7

123 «Акушерлік іс» 11кл

каз

бюджет

22

Есенгулова Б.Н.

8

124 «Акушерлік іс» 11кл

каз

бюджет

21

Әмірова Н

9

125 «Фармация» 11кл

каз

бюджет

24

Нұржанова Р.Г

10

201 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл

каз

бюджет

20

Нағашнбай А

11

202 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл

каз

бюджет

20

Ташкенова Л

12

205 «Емдеу ісі» (ф) 11 кл

каз

бюджет

18

Бекниязова Г.Ж

13

206 «Емдеу ісі» (ф) 11 кл

каз

бюджет

18

Акбаева Г.А

14

222 «Лаб.диагностика» 11 кл

каз

бюджет

24

Манарбекұлы А

15

223 «Фармация» 11кл

каз

бюджет

24

Қалдыбаева Н.К.

16

301 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл

каз

бюджет

25

Тобажанова Р.Р.

17

302 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл

рус

бюджет

12

Исмагулова С.С

18

315 «Лаб.диагностика» 11 кл

каз

бюджет

24

Саматов Д.С

19

401 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл

каз

бюджет

25

Мысаева Г.Ж

 

Всего:

 

 

427

 

1

127 «Емдеу ісі» (ф) 11 кл

каз

внебюджет

26

Ұлықпанова Г

2

225 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл

каз

внебюджет

26

Усенова Г.Р.

3

226 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл

каз

внебюджет

27

Изжанова А

4

227 «Лечебное дело» (ф) 9 кл

рус

внебюджет

25

Таймагамбетова А

5

232 «Акушерлік іс» кл

каз

внебюджет

20

Мұқанбет С

6

328 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл

рус

внебюджет

13

Исмагулова С.С

7

317 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл

каз

внебюджет

25

Аманкулова А.А.

8

318 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл

каз

внебюджет

26

Мырзагулова А

9

321 «Емдеу ісі» (ф) 11 кл

каз

внебюджет

23

Нсанов Б.Р.

10

322 «Акушерлк іс» (ак) 11 кл

каз

внебюджет

22

Аманкулова А.А.

11

325 «Фармация» 11 кл

каз

внебюджет

24

Карагаева Л.У.

12

415 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл

каз

внебюджет

21

Изжанова А

13

416 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл

каз

внебюджет

27

Саймагамбетова Д.А

14

417 «Лечебное дело» (ф) 9 кл

рус

внебюджет

24

Таймагамбетова А

 

Всего:

 

 

329

 

 

Всего:

 

 

756

 

График учебного процесса отделения «Лечебное дело» 2023-2024 уч. год

Семестр

Учебные недели

Аттестация

Клиническая практика

Каникулы

1курс

9 кл 

 

1 семестр

 

01.09-19.01

22.01-02.02

2  семестр

 

05.02-28.06

01.07-31.08

1курс

11 кл 

 

1 семестр

01.09-10.01.

11.01-19.01

22.01-02.02

 

2 семестр

05.02-17.05

17.06-28.06

20.05-14.06

01.07-31.08

 

2курс

9 кл 

3 семестр

01.09-10.01.

11.01-19.01-

22.01-02.02

 

4  семестр

05.02-17.05

20.05-14.06

17.06-28.06

01.07-31.08

 

2курс

11 кл 

3 семестр

01.09-08.12.

08.01-19.01

11.12-05.01

22.01-02.02

 

4 семестр

05.02-17.05

17.06-28.06

20.05-14.06

01.07-31.08

 

3курс

9 кл 

5 семестр

01.09-08.12.

08.01-19.01

11.12-05.01

22.01-02.02

 

6 семестр

05.02-17.05

17.06-28.06

20.05-14.06

01.07-31.08

 

3курс

11 кл 

5 семестр

01.09-15.12.

18.12-22.12

25.12-19.01

22.01-02.02

 

6 семестр

05.02-05.04

17.06-28.06

08.04-14.06

 

4курс

9 кл

7 семестр

01.09-15.12.

18.12-22.12

25.12-19.01

22.01-02.02

 

8 семестр

05.02-05.04

17.06-28.06

08.04-14.06

 

График учебного процесса отделения «Акушерское дело» 2023-2024 уч. год

Семестр

Учебные недели

Аттестация

Клиническая практика

Каникулы

1курс 11кл

1 семестр

01.09-10.01.

11.01-19.01

22.01-02.02

 

2 семестр

05.02-17.05

17.06-28.06

20.05-14.06

01.07-31.08

 

2курс 11кл

1 семестр

01.09-08.12.

11.12-05.01

08.01-19.01

22.01-02.02

 

2 семестр

05.02-17.05

20.05-14.06

17.06-28.06

01.07-31.08

 

3курс 11кл

1 семестр

01.09-15.12.

15.01-19.01

18.12-12.01

22.01-02.02

 

2 семестр

05.02-05.04

17.06-28.06

18.04-14.06

 

График учебного процесса отделения «Фармация» 2023-2024 уч. год

Семестр

Учебные недели

Аттестация

Клиническая практика

Каникулы

1курс 11кл

1 семестр

01.09-05.01.

08.01-19.01

22.01-19.02

 

2 семестр

05.02-31.05

17.06-28.06

03.06-14.06

01.07-31.08

 

2курс 11кл

3 семестр

01.09-22.12

22.12-19.01

22.01-02.02

 

4 семестр

05.02-17.05

17.06-28.06

20.05-14.06

01.07-31.08

 

3курс 11кл

5 семестр

01.09-06.12.

07.12-15.12

18.12-19.01

22.01-02.02

 

6 семестр

05.02-05.04

17.06-28.06

08.04-14.06

 

График учебного процесса отделения «Лаб.диагностика» 2023-2024 уч. год

Семестр

Учебные недели

Аттестация

Клиническая практика

Каникулы

1курс 11кл

1 семестр

01.09-05.01.

08.01-19.01

22.01-02.02

 

2 семестр

05.02-07.06

10.06-14.06

17.06-28.06

01.07-31.08

 

2курс 11кл

3 семестр

01.09-08.12.

11.12-20.12

21.12-19.01

22.01-02.02

 

4 семестр

05.02-17.05

20.05-31.05

03.06-28.06

01.07-31.08

 

3курс 11кл

5 семестр

01.09-13.12.

14.12-22.12

25.12-19.01

22.01-02.02

 

6 семестр

05.02-05.04

17.06-28.06

08.04-14.06

 

Топтар

Оқыту тілі

Бюджет  внебюджет

Студент саны

Топ жетекшісі

1

101 «Емдеу ісі» (ф)

Каз

Бюджет

25

Муслимқызы Г.

2

102 «Емдеу ісі» (ф)

Рус

Бюджет

10

Исмагулова С.С

3

128 «Емдеу ісі» (ф)

Рус

Внебюджет

15

Исмагулова С.С

4

117 «Емдеу ісі» (ф)

Каз

Внебюджет

25

Аманкулова А.А.

5

118 «Емдеу ісі» (ф)

Каз

Внебюджет

25

Туленова А

6

121 «Емдеу ісі» (ф)

Каз

Внебюджет

24

Нсанов Б.Р.

7

122 «Акушерлік іс» (ак)

Каз

Внебюджет

25

Каналина Б.М.

8

201 «Емдеу ісі» (ф)

Каз

Бюджет

25

Аймагамбетова А.К

9

203 «Емдеу ісі» (ак)

Каз

Бюджет

24

Қобланова А

10

215 «Емдеу ісі» (ф)

Каз

Внебюджет

24

Изжанова А

11

216 «Емдеу ісі» (ф)

Каз

Внебюджет

25

Динашова Ж.Б

12

217 «Лечебное дело» (ф)

Рус

Внебюджет

23

Таймагамбетова А.

13

218 «Емдеу ісі» (ф)

Каз

Внебюджет

27

Әмірова Н

14

301 «Емдеу ісі» (ф)

Каз

Бюджет

25

Қанатбаева А

15

302 «Емдеу ісі» (ф)

Каз

Бюджет

25

Абдирашова Ж.С

16

303 «Емдеу ісі» (ф)

Каз

Бюджет

24

Бекниязова Г.Ж

17

304 «Емдеу ісі» (ак)

Каз

Бюджет

24

Зайлагиева Н.А

18

317 «Емдеу ісі» (ф)

Каз

Внебюджет

26

Мысаева Г.Ж

19

318 «Емдеу ісі» (ф)

Каз

Внебюджет

22

Аязхан Ұ

20

319 «Емдеу ісі» (ак)

Каз

Внебюджет

23

Акбаева Г.А.