Лечебное дело

Тукешова Гулмира Сергазиевна – заведующая отделением «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Фармация», «Лабораторная диагностика» преподаватель специальных дисциплин, первой квалификационной категории
Структура образовательной программы:
Специальность — 09120100 «Лечебное дело», квалификация-4S09120101 «Фельдшер»;
Специальность — 09130200 «Акушерское дело», квалификация-4S09130201 «Акушер»;
Специальность — 09160100 «Фармация», квалификация 4S09160101 «Фармацевт» ;
Специальность — 09140100 «Лабораторная диагностика», квалификация 4S09140101 «Медицинский лаборант».
Содержание образовательной программы по специальности 09120100 «Лечебное дело» с квалификацией 4S09120101 «Фельдшер», 09130200 «Акушерское дело» с квалификацией 4S09130201 «Акушер»
В результате освоения образовательной учебной программы по специальности обучающийся должен: Обладать базовыми компетенциями, соответствующие основным вида профессиональной деятельности по квалификации 4S09120101 «Фельдшер» и 4S09130201 «Акушер»:
— владеть лексическим и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода со словарем на казахском (русском) и иностранном языке текстов профессиональной деятельности;
— владеть навыками анализа объективно-исторических событий при изучении исторических явлений и тенденции истории Казахстана;
— уметь использовать физкультурно-спортивную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
— иметь представление об этических ценностях, формах и типах культур, основных культурно-исторических центрах мира и регионов;
— знать нравственные нормы регулирования отношений между людьми в обществе, основные законы и закономерности диалектического развития, использовать основные понятия и действия законов в практической деятельности;
— иметь представление о политических системах и политических режимах, человеческом измерении политики;
— знать общие положения экономической теории, владеть основами экономики, экономической ситуации в стране и за рубежом;
— иметь представление о современных компьютерных технологиях и их применении в современной медицине, использовать современные информационные технологии в профессиональной деятельности;
— выписывать рецепты, объяснить значения терминов греко-латинского происхождения, знать общие закономерности фармакодинамики и фармакокинетики лекарственных средств;
— знать общие закономерности происхождения и развития жизни, строение и функционирования клеток тканей, органов и систем организма в норме и в патологии;
— владеть методикой установления типов и форм наследственных болезней и использовать получения знания при изучении клинических дисциплин;
— знать роль причин, условий и реактивных свойств организма в возникновении, развитии и исходе болезни, месторасположения и строение всех тканей и органов тела человека, их основные функции и применять полученные знания в клинической практике;
— знать физиологию человека в различных возрастных периодах и использовать их при изучении специальных дисциплин;
— определить характер патологической реакции, владеть техникой микрокопирования и дифференцирования различных патологических процессов по микропрепаратам;
— знать природу микробов, вирусов их роль в развитии инфекционного процесса, инфекционного контроля и инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала в структурных подразделениях медицинских организаций;
Обладать профессиональными компетенциями, соответствующие основным видам профессиональной деятельности по квалификации 4S09120101 «Фельдшер» и 4S09130201 «Акушер»:
— организовывать сестринский уход и наблюдение за пациентами, владеть техникой выполнения процедур и манипуляций;
— знать основные симптомы и синдромы нарушения функций систем и органов;
— владеть методикой подготовки пациентов к лабораторным, функциональным и инструментальным методам исследования;
— оказывать неотложную доврачебную и квалифицированную медицинскую помощь взрослому и детскому населению, быть компетентным в области народных стандартов качества оказания медицинской помощи;
— организовать и проводить санитарно-гигиеническую и противоэпидемическую работу;
— формировать и развивать эффективные взаимоотношения с пациентами, родственниками пациентов, коллегами и представителями социальных служб;
— уметь выявлять клинические симптомы, ставить предварительный диагноз, проводить мотивированный уход за больными детьми;
— владеть навыками проведения профилактических мероприятии, направленных на обеспечение правильного физического и психического здоровья ребенка;
— владеть приемами первой медицинской помощи при различных видах повреждений, методами ухода за хирургическими больными, методами сердечно-легочной реанимации;
— владеть навыками ухода и выполнения специфических манипуляций в отделениях гинекологии и родильных домов;
— знать основные симптомы, методы диагностики, принципы лечения и оказывать неотложную помощь раненным и поддерживать состояние здоровья населения в экстремальных условиях и предупреждать возникновение инфекционных заболеваний в очагах катастроф;
— владеть современными методами интенсивной терапии и реанимации при заболеваниях и критических состояниях во всех возрастных группах и знать организацию восстановительного лечения и реабилитации пациентов в условиях станционара медицинской организаций;
— владеть коммуникативными навыками разрешения конфликтов, применять полученные знания в повседневной жизни и профессиональной деятельности, навыками общения с пациентами, их родственниками, коллегами на основе этико-деонтологических принципов;
Обладать специальными компетенциями, соответствующие основным видам профессиональной деятельности по квалификации 4S09120101 «Фельдшер» и 4S09130201 «Акушер»:
— самостоятельно выполнять все манипуляции по уходу оформлять нормативную и медицинскую документацию в МО;
— уметь распознавать симптомы заболеваний внутренних органов, владеть техникой манипуляции;
— выполнять требования инфекционного контроля и инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала в МО;
— выполнять профилактические, лечебные, диагностические мероприятия, назначенные врачом;
— готовить инструменты и ассистировать врачу при проведении сложных манипуляций;
— выполнять основные виды физиотерапевтических процедур, проводить занятия по лечебной гимнастике, владеть приемами массажа, использовать элементы психотерапии;
— проводить противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции и владеть техникой иммунопрофилактики;
— владеть техникой подготовки пациентов к лабораторным, функциональным, инструментальным методам исследования для экстренной операции;
— оценивать действие лекарственных средств у конкретного пациента, оказывать доврачебную помощь при лекарственном отравлении;
— проводить консультации по планированию семьи, методам контрацепции:
— выполнять реанимационные, реабилитационные, лечебно-оздоровительные, санитарно-гигиенические, санитарно-просветительные мероприятия в соответствии со своей профессиональной компетенцией, полномочиями и врачебными назначениями;
— оценивать состояние и выделять ведущие синдромы и симптомы у пациентов и пострадавших, находящихся в тяжелом и терминальном состоянии, оказывать экстренную доврачебную помощь при неотложных состояниях;
— оказывать медицинскую помощь при неотложных и угрожающих жизни состояниях;
— пропагандировать ЗОЖ, проводить мероприятия по профилактике заболеваний;
— выполнять требования к лечебно-охранительному санитарно-гигиеническому и санитарно-эпидемиологическому режиму в МО;
— осуществлять забор материала для лабораторных исследований;
— оказывать доврачебную медицинскую помощь;
— знать клиническую симптоматику и терапию гинекологических заболеваний, неотложные состояния в гинекологии и их профилактику;
— клиническая симптоматика доброкачественных и злокачественных опухолей женской половой системы, их диагностика, принципы лечения и профилактика;
— организация и проведение диспансеризации женщин, эффективности и показания к госпитализации гинекологических больных;
— применять новые современные методы профилактики и лечения в гинекологии и в планировании семьи.
Объектами профессиональной деятельности выпускника с квалификациями 4S09120101 «Фельдшер» и 4S09130201 «Акушер» являются взрослое и детское население различных возрастных групп.
Виды профессиональной деятельности выпускника для квалификации «Фельдшер»:
— участие в лечебно-диагностической, первичной медико-санитарной помощи пациентам различных возрастных групп в условиях стационара, поликлиники, врачебных амбулаторий (ВА), фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП), центров Первичной медико-санитарной помощи (ПМСП);
— оценка состояния пациента и оказание неотложной доврачебной медицинской помощи при острых заболеваниях и несчастных случаях;
— соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов в медицинских организациях;
— медицинская помощь населению в экстремальных условиях эпидемий, в очагах массового поражения:
— использование новых информационных технологий, методов, приемов средств, передача и хранение информации
— участие в реабилитации пациента, и совместно с органами социальной защиты и службами милосердия принимать участие в организации помощи и устройство в дома-интернаты, хосписы одиноких, престарелых, инвалидов и хронических больных;
— сотрудничество с пациентами и их семьями, соблюдение прав пациента и проведение мер по укреплению и поддержанию здоровья населения различных возрастных групп;
— консультирование населения по вопросам факторов риска для здоровья пациента (физических, психических, социальных, экологических и др.) и по вопросам уменьшения их влияния на здоровье;
— обучение пациента и его семьи вопросам поддержания здоровья в различные возрастные периоды, уход;
— осуществление консультации по вопросам нервно-психического развития, иммунопрофилактики, диспансерного наблюдения детей различного возраста;
— осуществление диагностики и дифференциальной диагностики с использованием современных методов исследований, а также лечение и профилактика часто встречающихся заболеваний у детей;
— оформление нормативной медицинской документации в организациях ПМСП;
— взаимодействие и сотрудничество с коллегами;
-профилактика заболеваний и пропаганда здорового образа жизни.
Виды профессиональной деятельности выпускника для квалификации «Акушер»:
— лечебно-диагностическая помощь беременным, роженицам, родильницам, гинекологическим больным акушерских и гинекологических отделений различного профиля, перинатальных центров и центров охраны материнства и детства, женских консультаций, диагностическо-вспомогательных служб и подразделений медицинских организаций стационарного и поликлинического типа;
— медицинская помощь при не осложненных родах самостоятельно, а при патологии
родов, послеродового периода с врачом акушером-гинекологом;
— неотложная доврачебная медицинская помощь при острых заболеваниях и невластных случаях по профилю деятельности;
— соблюдение санитарно-гигиенического и санитарно-эпидемиологического режимов в отделении (женской консультации, кабинете);
— оформление установленной медицинской документации для соответствующего подразделения;
— медицинская помощь населению в экстремальных условиях эпидемий, в очагах массового поражения;
— профилактические осмотры женщин с целью выявления гинекологических заболеваний (совместно с врачом или самостоятельно);
— выявление физических, психических, социальных и культурных факторов риска для здоровья пациента, семьи, общества с учетом условий и образа жизни пациента;
— проведение мероприятий по внедрению современных методов контрацепции, профилактики нежелательной беременности, в том числе у подростков и профилактики
заболеваний, передающихся половым путем;
— осуществление системы инфекционного контроля и инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала в структурных подразделениях медицинских организаций акушерско-гинекологического профиля.
К освоению образовательной программы 09120100 «Лечебное дело» согласно типовым правилам приема на обучение в организации образования ТиПО допускаются лица по квалификации 4S09120101 «Фельдшер» имеющие основное среднее, общее среднее образование и по квалификации 4S09130201 «Акушер» имеющие общее среднее образование, успешно выдержавшие вступительные экзамены. Обучение осуществляется по очной форме, на базе общего среднего образования на государственном и русском языках.

Содержание образовательной программы по специальности 09140100 «Лабораторная диагностика» с квалификацией 4S09140101 «Медицинский лаборант»
В результате освоения образовательной учебной программы, по специальности 09140100 — «Лабораторная диагностика» с квалификацией 4S09140101 «Медицинский лаборант» должен обладать базовыми, профессиональными и специальными компетенциями.
1. Базовые компетенции, соответствующие уровню квалификации» специалиста, формируемые в ходе целостного учебно-воспитательного процесса:
-владеть: лексическим, грамматическим минимумом для перевода текстов, составления докладов, провести беседу, принять участие в дискуссии на профессиональную тему;
— знать назначение, устройство компьютера и их применение в современной медицине; сети интернета, работа с прикладными и стандартными программами их использование в профессиональной деятельности;
-знать общие положения экономической теории, владеть основами экономики, экономической ситуации в стране и за рубежом;
-знать сведения о социальной философии – как учения об обществе, его развития, материального и духовного единства, а так же духовной жизни общества и его связи с медициной;
-знать физико-химические особенности биологических мембран; состав и свойства мембран;
биофизические законы работы сердца; физические особенности взаимодействия света с биологическими структурами; капиллярные явления;
-знать закономерности основных психологических процессов развития личности;
-знать общие закономерности фармакодинамики и фармакокинетики лекарственных средств;
-иметь представление о политических системах и политических режимах, человеческом измерении политики;
-знать общие закономерности происхождения и развития жизни, строение и функционирования клеток тканей, органов и систем организма в норме и патологии;
использовать знания топографо-анатомических особенностей областей человека в работе;
-знать физико-химические закономерности поверхностных явлений и дисперсных систем живого организма. Иметь представление о биогенных элементах;
-знать строение и свойства органических соединений. Знать обоснование химических и физико-химических аспектов важнейших процессов и различных видов реакций, происходящих в живом организме;
-знать основные симптомы и синдромы заболеваний: внутренних органов и систем у взрослых и детей, хирургических заболеваний, инфекционных заболеваний, акушерства и гинекологии;
-знать нормативно-правовые документы о развитии здравоохранения и организационной структуры, лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений;
-знать способы выражения состава раствора, коллоидных свойств раствора их роль в организме;
-знать строение органов и систем организма, тканей, клеток и их дифференциацию;
-уметь выписывать рецепты, объяснять знания терминов греко-латинского происхождения;
-уметь определять симптомы внутри больничных инфекций, обеспечивать инфекционную безопасность в МО;
-знать нравственные нормы регулирования отношений между людьми в обществе, основные законы и закономерности диалектического развития, использовать основные понятия и действия законов в практической деятельности;
-знать кислотно-основное равновесие и функцию буферных систем организма;
-владеть: знаниями, навыками устойчивых мотивов и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, цельном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни;
-владеть навыками объективного анализа исторических событий при изучении исторических явлений и тенденций истории Казахстана;
-владеть основными законами термодинамики и термохимии;
-владеть методикой установления типов и форм наследственных болезней и использовать полученные знания при изучении клинических и лабораторных дисциплин;
-иметь представление об этических ценностях, формах и типах культур, основных культурно-исторических центрах мира и регионов;
-уметь организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности;
-иметь целостные представления об истории медицины с древнейших времен до современности, о видных деятелях медицины Востока, Западной Европы, России и Казахстана.
2. Профессиональные компетенции:
-уметь ориентироваться в строении тела человека; определять основные оси и плоскости тела человека; находить проекции и границы органов, кровеносной и лимфатической системы;
-уметь проводить опыты с приборами, анализировать химический эксперимент, составлять уравнения ионного обмена и окислительно-восстановительных реакций, знать структурные формулы органических веществ по функциональным группам, простейшие расчеты на виды концентрации и качественные реакции на классы органических веществ;
-уметь приготовить рабочие место для проведения лабораторных исследований;
-уметь приготовить лабораторные исследования, регистрировать полученные результаты;
-уметь применять основные группы медицинских приборов и аппаратов для исследования биологических систем;
-уметь проводить утилизацию отработанного материала, дезинфекцию и стерилизацию использованной лабораторной посуды, инструментария средств защиты;
-уметь формировать устойчивое позитивное отношение к профессии; развивать навыки эффективного общения; способствовать формированию здоровой личности;
-уметь соблюдать правила асептики и антисептики;
-уметь проводить мероприятия по гигиеническому просвещению;
-уметь готовить приблизительные и точные растворы различной концентрации, пробки и тампоны, посуду к стерилизации.
3.Специальные компетенции:
4S09140101 «Медицинский лаборант» должен:
-знать роль, классификацию и свойства основных представителей углеводов, липидов, витаминов и ферментов;
-уметь проводить исследование патологического материала и его обезвреживание, понимать диагностическое значение каждого анализа;
-уметь работать с микроскопом, использовать основные методы гистологической техники;
-уметь определять паразитические типы простейших, гельминтов, членистоногих на различных стадиях развития по их строению;
-уметь проводить забор материала, для посева на питательные среды и выделения чистой культуры; метод определения лекарственной чувствительности микроорганизмов;
-уметь работать с аналитическими весами, нагревателями, измерительными приборами, центрифугой, КФК, лабораторной посудой и т.д.;
-уметь проводить качественные, количественные, счетные экспресс методы;
-уметь оказывать доврачебную помощь при различных видах повреждений, владеть методами реанимации, техникой манипуляций;
-уметь делать общий анализ крови, мочи и ее осадка, исследование кала, мокроты, гноя, содержимого глотки и носа.
Объектами профессиональной деятельности медицинского лаборанта являются:
— биологические материалы;
— объекты внешней среды;
-продукты питания.
Учреждениями для реализации профессиональной деятельности обучающихся являются диагностические центры, диагностические лаборатории при лечебных, лечебно-профилактических и ветеринарных учреждениях, высшие, средние учебные заведения, научно-исследовательские институты медико-биологического и ветеринарно-биологического профиля, лаборатории подразделения производственных предприятий биотехнологического и фармакологического профиля, управленческих структур здравоохранения не зависимо от их ведомственных принадлежностей.
Виды профессиональной деятельности выпускника для квалификации 4S09140101 «Медицинский лаборант»
-оказание медицинской помощи при неотложных состояниях;
-работа с дистиллятором нагревательными приборами, центрифугой, весами всех видов, КФК, ИФА, ПЦР, анализаторами- автоматами, экспресс – анализаторами и др.;
-ведение учетно-отчетной документации;
-работа с микроскопом, используя основные методы гистологической техники;
-определение свойств и состава крови, мочи, желудочного сока, каловых масс, желчи, мокроты, клеток влагалищной стенки, простатического сока и ликвора в норме и патологии;
-владение методами исследований функции желудка, желчного пузыря, уметь дать характеристику групп крови, грибковых поражений и венерических заболеваний;
-взятие материала для бактериологического и вирусологического исследования (мокроты, гноя содержимого глотки и носа, испражнений, мочи и крови);
-подготовка и окрашивание микроскопических препаратов различными методами;
-подготовка различных питательных сред и их стерилизация;
-владение методами определения лекарственной чувствительности микроорганизмов;
-забор материала с объектов внешней среды;
-проведение санитарно- бактериологического и санитарно- вирусологического исследования воды почвы, продуктов питания, предметов обихода;
-проведение отбора проб и определение физико-химических свойства воды, воздуха, почвы, пищевых продуктов;
-санитарно-гигиеническая оценка факторов окружающих среды;
-определение и оценка показателей микроклимата жилищ и промышленных предприятий;
-проведение анализа на стерильность шовного и перевязочного материла;
-проведение контроля качества дезинфекции и стерилизации;
-выделение чистой культуры аэробов и анаэробов, их идентификация;
-учет, оценка, выписка результатов микробиологических, и вирусологических, санитарно- гигиенических, клинико-диагностических и биохимических анализов;
-осуществление диагностики, дифференциальной диагностики с использование современных методов лабораторных с инструментами исследований всех биологических материалов;
-проведение санитарно — просветительной работы по пропаганде здорового образа жизни.


Сведения по курсам специальности «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Лаб.диагностика», «Фармация» 2023-2024 уч. год
№ | Группы | Язык обучения | Бюджет/ внебюджет | Количество студентов | Куратор |
1 | 101 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл | каз | бюджет | 25 | Мысаева Г.Ж |
2 | 102 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл | каз | бюджет | 25 | Шаукарова А |
3 | 105 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл | каз | бюджет | 25 | Қанатбаева А |
4 | 106 «Емдеу ісі» (ф) 11 кл | каз | бюджет | 25 | Дильмукашова А. |
5 | 107 «Емдеу ісі» (ф) 11 кл | каз | бюджет | 25 | Куламанова Ж.Т. |
6 | 122 «Лаб.диагностика» 11 кл | каз | бюджет | 25 | Жулмагамбетова Н.К |
7 | 123 «Акушерлік іс» 11кл | каз | бюджет | 22 | Есенгулова Б.Н. |
8 | 124 «Акушерлік іс» 11кл | каз | бюджет | 21 | Әмірова Н |
9 | 125 «Фармация» 11кл | каз | бюджет | 24 | Нұржанова Р.Г |
10 | 201 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл | каз | бюджет | 20 | Нағашнбай А |
11 | 202 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл | каз | бюджет | 20 | Ташкенова Л |
12 | 205 «Емдеу ісі» (ф) 11 кл | каз | бюджет | 18 | Бекниязова Г.Ж |
13 | 206 «Емдеу ісі» (ф) 11 кл | каз | бюджет | 18 | Акбаева Г.А |
14 | 222 «Лаб.диагностика» 11 кл | каз | бюджет | 24 | Манарбекұлы А |
15 | 223 «Фармация» 11кл | каз | бюджет | 24 | Қалдыбаева Н.К. |
16 | 301 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл | каз | бюджет | 25 | Тобажанова Р.Р. |
17 | 302 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл | рус | бюджет | 12 | Исмагулова С.С |
18 | 315 «Лаб.диагностика» 11 кл | каз | бюджет | 24 | Саматов Д.С |
19 | 401 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл | каз | бюджет | 25 | Мысаева Г.Ж |
| Всего: |
|
| 427 |
|
1 | 127 «Емдеу ісі» (ф) 11 кл | каз | внебюджет | 26 | Ұлықпанова Г |
2 | 225 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл | каз | внебюджет | 26 | Усенова Г.Р. |
3 | 226 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл | каз | внебюджет | 27 | Изжанова А |
4 | 227 «Лечебное дело» (ф) 9 кл | рус | внебюджет | 25 | Таймагамбетова А |
5 | 232 «Акушерлік іс» кл | каз | внебюджет | 20 | Мұқанбет С |
6 | 328 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл | рус | внебюджет | 13 | Исмагулова С.С |
7 | 317 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл | каз | внебюджет | 25 | Аманкулова А.А. |
8 | 318 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл | каз | внебюджет | 26 | Мырзагулова А |
9 | 321 «Емдеу ісі» (ф) 11 кл | каз | внебюджет | 23 | Нсанов Б.Р. |
10 | 322 «Акушерлк іс» (ак) 11 кл | каз | внебюджет | 22 | Аманкулова А.А. |
11 | 325 «Фармация» 11 кл | каз | внебюджет | 24 | Карагаева Л.У. |
12 | 415 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл | каз | внебюджет | 21 | Изжанова А |
13 | 416 «Емдеу ісі» (ф) 9 кл | каз | внебюджет | 27 | Саймагамбетова Д.А |
14 | 417 «Лечебное дело» (ф) 9 кл | рус | внебюджет | 24 | Таймагамбетова А |
| Всего: |
|
| 329 |
|
| Всего: |
|
| 756 |
|
График учебного процесса отделения «Лечебное дело» 2023-2024 уч. год
№ | Семестр | Учебные недели | Аттестация | Клиническая практика | Каникулы |
1курс 9 кл
| 1 семестр
| 01.09-19.01 | — | — | 22.01-02.02 |
2 семестр
| 05.02-28.06 | — | — | 01.07-31.08 | |
1курс 11 кл
| 1 семестр | 01.09-10.01. | 11.01-19.01 | — | 22.01-02.02
|
2 семестр | 05.02-17.05 | 17.06-28.06 | 20.05-14.06 | 01.07-31.08
| |
2курс 9 кл | 3 семестр | 01.09-10.01. | 11.01-19.01- | — | 22.01-02.02
|
4 семестр | 05.02-17.05 | 20.05-14.06 | 17.06-28.06 | 01.07-31.08
| |
2курс 11 кл | 3 семестр | 01.09-08.12. | 08.01-19.01 | 11.12-05.01 | 22.01-02.02
|
4 семестр | 05.02-17.05 | 17.06-28.06 | 20.05-14.06 | 01.07-31.08
| |
3курс 9 кл | 5 семестр | 01.09-08.12. | 08.01-19.01 | 11.12-05.01 | 22.01-02.02
|
6 семестр | 05.02-17.05 | 17.06-28.06 | 20.05-14.06 | 01.07-31.08
| |
3курс 11 кл | 5 семестр | 01.09-15.12. | 18.12-22.12 | 25.12-19.01 | 22.01-02.02
|
6 семестр | 05.02-05.04 | 17.06-28.06 | 08.04-14.06 | —
| |
4курс 9 кл | 7 семестр | 01.09-15.12. | 18.12-22.12 | 25.12-19.01 | 22.01-02.02
|
8 семестр | 05.02-05.04 | 17.06-28.06 | 08.04-14.06 | —
|
График учебного процесса отделения «Акушерское дело» 2023-2024 уч. год
№ | Семестр | Учебные недели | Аттестация | Клиническая практика | Каникулы |
1курс 11кл | 1 семестр | 01.09-10.01. | 11.01-19.01 | — | 22.01-02.02
|
2 семестр | 05.02-17.05 | 17.06-28.06 | 20.05-14.06 | 01.07-31.08
| |
2курс 11кл | 1 семестр | 01.09-08.12. | 11.12-05.01 | 08.01-19.01 | 22.01-02.02
|
2 семестр | 05.02-17.05 | 20.05-14.06 | 17.06-28.06 | 01.07-31.08
| |
3курс 11кл | 1 семестр | 01.09-15.12. | 15.01-19.01 | 18.12-12.01 | 22.01-02.02
|
2 семестр | 05.02-05.04 | 17.06-28.06 | 18.04-14.06 | —
|
График учебного процесса отделения «Фармация» 2023-2024 уч. год
№ | Семестр | Учебные недели | Аттестация | Клиническая практика | Каникулы |
1курс 11кл | 1 семестр | 01.09-05.01. | 08.01-19.01 | — | 22.01-19.02
|
2 семестр | 05.02-31.05 | 17.06-28.06 | 03.06-14.06 | 01.07-31.08
| |
2курс 11кл | 3 семестр | 01.09-22.12 | — | 22.12-19.01 | 22.01-02.02
|
4 семестр | 05.02-17.05 | 17.06-28.06 | 20.05-14.06 | 01.07-31.08
| |
3курс 11кл | 5 семестр | 01.09-06.12. | 07.12-15.12 | 18.12-19.01 | 22.01-02.02
|
6 семестр | 05.02-05.04 | 17.06-28.06 | 08.04-14.06 | —
|
График учебного процесса отделения «Лаб.диагностика» 2023-2024 уч. год
№ | Семестр | Учебные недели | Аттестация | Клиническая практика | Каникулы |
1курс 11кл | 1 семестр | 01.09-05.01. | 08.01-19.01 | — | 22.01-02.02
|
2 семестр | 05.02-07.06 | 10.06-14.06 | 17.06-28.06 | 01.07-31.08
| |
2курс 11кл | 3 семестр | 01.09-08.12. | 11.12-20.12 | 21.12-19.01 | 22.01-02.02
|
4 семестр | 05.02-17.05 | 20.05-31.05 | 03.06-28.06 | 01.07-31.08
| |
3курс 11кл | 5 семестр | 01.09-13.12. | 14.12-22.12 | 25.12-19.01 | 22.01-02.02
|
6 семестр | 05.02-05.04 | 17.06-28.06 | 08.04-14.06 | —
|
№ |
Топтар |
Оқыту тілі |
Бюджет внебюджет |
Студент саны |
Топ жетекшісі |
1 |
101 «Емдеу ісі» (ф) |
Каз |
Бюджет |
25 |
Муслимқызы Г. |
2 |
102 «Емдеу ісі» (ф) |
Рус |
Бюджет |
10 |
Исмагулова С.С |
3 |
128 «Емдеу ісі» (ф) |
Рус |
Внебюджет |
15 |
Исмагулова С.С |
4 |
117 «Емдеу ісі» (ф) |
Каз |
Внебюджет |
25 |
Аманкулова А.А. |
5 |
118 «Емдеу ісі» (ф) |
Каз |
Внебюджет |
25 |
Туленова А |
6 |
121 «Емдеу ісі» (ф) |
Каз |
Внебюджет |
24 |
Нсанов Б.Р. |
7 |
122 «Акушерлік іс» (ак) |
Каз |
Внебюджет |
25 |
Каналина Б.М. |
8 |
201 «Емдеу ісі» (ф) |
Каз |
Бюджет |
25 |
Аймагамбетова А.К |
9 |
203 «Емдеу ісі» (ак) |
Каз |
Бюджет |
24 |
Қобланова А |
10 |
215 «Емдеу ісі» (ф) |
Каз |
Внебюджет |
24 |
Изжанова А |
11 |
216 «Емдеу ісі» (ф) |
Каз |
Внебюджет |
25 |
Динашова Ж.Б |
12 |
217 «Лечебное дело» (ф) |
Рус |
Внебюджет |
23 |
Таймагамбетова А. |
13 |
218 «Емдеу ісі» (ф) |
Каз |
Внебюджет |
27 |
Әмірова Н |
14 |
301 «Емдеу ісі» (ф) |
Каз |
Бюджет |
25 |
Қанатбаева А |
15 |
302 «Емдеу ісі» (ф) |
Каз |
Бюджет |
25 |
Абдирашова Ж.С |
16 |
303 «Емдеу ісі» (ф) |
Каз |
Бюджет |
24 |
Бекниязова Г.Ж |
17 |
304 «Емдеу ісі» (ак) |
Каз |
Бюджет |
24 |
Зайлагиева Н.А |
18 |
317 «Емдеу ісі» (ф) |
Каз |
Внебюджет |
26 |
Мысаева Г.Ж |
19 |
318 «Емдеу ісі» (ф) |
Каз |
Внебюджет |
22 |
Аязхан Ұ |
20 |
319 «Емдеу ісі» (ак) |
Каз |
Внебюджет |
23 |
Акбаева Г.А. |